ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ КАК СРЕДСТВА ФОРМИРОВАНИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ.
Keywords:
Современные технологии, практики и образование включают интерактивные образовательные программы, виртуальные экскурсии и экологическое обучение.Abstract
В настоящей статье рассматривается важность использования современных технологий в образовании для формирования экологических знаний у учащихся начальной школы. Исследования показывают, что интеграция цифровых инструментов в учебный процесс способствует более эффективному и увлекательному изучению экологии, что в свою очередь может привести к более осознанному отношению к окружающей среде среди молодого поколения.
References
Бабакова Т.А. Технология краеведения в экологическом образования // Экологическое образование. 2001. № 1. С. 16–18.
Базулина И.В. Развитие экологической культуры под открытым небом // Начальная школа. 2005. № 12. С. 33–35.
Бобылева Л.А. Учебные пособия эколого-краеведческого содержания для младших школьников // Начальная школа.— 2001.— № 6— С. 21–30.
Гирусов, Э.В. Экологическое образование в контексте культуры//Философские науки. 2006.— № 4. С. 129–138.
Глебова В.Д., Лёшина Л.А. Создание условий для развития нравственно-волевых качеств личности в системе экологического образования в сельской национальной школе. // Эксперимент и инновации в школе 2011. № 2. С. 43–47.
Дереполенко М.А. Формирование положительной мотивации к охране окружающей среды у младших школьников средствами экологического воспитания. // Инновационные программы и проекты в образовании 2011. № 1. С. 76–80.

